Новости
 
Продукты
 
Библиотека
 
О компании
 
Производители
 
Контакты
 
ENG  



Новости

02.10.2020

Новый IGBT модуль HybridPACK DC6i для автомобильных электрических приводов средней мощности

Infineon_HybridPACK_DC6i

Компания Infineon представила новый IGBT модуль, разработанный специально для тяговых инверторов электротранспорта с классом мощности от 80кВт до 100кВт: HybridPACKTM DC6i. Этот модуль из 6 IGBT транзисторов оптимизирован по цене и характеристикам для инверторов гибридных и малых аккумуляторных приводов электротранспорта. Он сочетает в себе уже признанные IGBT транзисторы EDT2 технологии в компактном корпусе с отличными тепловыми характеристиками.

 

Глобальный интерес к электрификации транспорта сфокусировал внимание на эффективных тяговых приводах. Таким образом, становится очень важным выбор силового модуля нужного размера с оптимальной площадью кремниевой пластины для обеспечения заданных характеристик. В «автомобильном» портфеле IGBT модулей HybridPACK DC6i позиционируется между хорошо известным семейством HybridPACK1 и более мощным HybridPACK Drive.

 

Особенности:

  • компактные размеры (7.2см *14см), как у HybridPACK1 и на 25% меньше, чем у HybridPACK Drive;
  • доступная выходная мощность выше на 50%;
  • обновленная технология EDT2 IGBTs;
  • 6 винтовых контактов для DC-link конденсаторов;
  • паразитная индуктивность 15нГ;
  • патентованное Infineon   базовое основание с прямым охлаждением;
  • тепловое сопротивление переход-жидкость -  0.17 K/Вт
  • DC6i разрабатывались с расчётом на автоматизированное производство в больших объемах;
  • контакты Press-Fit и дополнительные направляющие элементы;
  • полностью отвечают требованиям стандарта AQG324 ля автомобильных силовых модулей.

 

Технология EDT2

Infineon's EDT2 технология базируется на микро полосковых канавочных ячейках с останавливающим полем (field-stop), оптимизированных для работы в тяговых инверторах электротранспорта.

 Обеспечивает блокирующее напряжение 750В, повышенную кратковременную рабочую температуру перехода 175°C и высокую устойчивость к короткому замыканию. Технология представляет компромисс между коммутационными потерями и потерями проводимости, и оптимизирована для реального цикла работы тягового привода, обеспечивая при этом минимальные потери на холостом ходу. КПД выше на 20%, по сравнению с предыдущим поколением IGBT3

 

Доступность

Модули  HybridPACK DC6i доступны для заказа.

 

Подробнее >>  



Добавить свой комментарий

E-mail не публикуется и не передается третьим лицам
Введите цифры изображенные на картинке



[Помощь по поиску]

Подписаться на новости:

Дистрибуция электронных компонентов www.efo.ru © All rights reserved. EFO Ltd.
При использовании материалов
ссылка на источник обязательна.
Создание сайта © 2010 PointDesign™
Конструктивы и корпуса РЭА www.korpusa.ru Микроконтроллеры www.mymcu.ru Микросхемы Altera altera.ru
Источники питания www.powel.ru Мир беспроводных решений www.wless.ru Волоконно-оптические компоненты www.infiber.ru
Кварцевые резонаторы
и генераторы
www.golledge.ru
Электротехническая продукция www.efo-electro.ru Контрольно-измерительные приборы www.efometry.ru
Профессиональные усилители класса D www.sound-power.ru Датчики и первичные преобразователи www.efo-sensor.ru Компоненты для промавтоматики www.efomation.ru
Продукция Lattice Semiconductor www.latticesemi.ru